Чтобы было легче определить тематику используемого видео, необходимо выявить задачи, которые Вы хотите решить, а также каких целей вы хотите достичь с помощью видеовиджета.
Привлечение внимания клиента к товару-услуге с возможностью покупки в один клик.
Анонсирование предстоящего мероприятия (курсы, вебинары…)
Видеообращение от первого руководителя компании или члена команды для повышения уровня доверия к компании
Рассказать о товаре-услуге, их преимуществах, о выгоде сотрудничества, новых опциях и иное.
Увеличение времени пребывания на сайте посетителей.
Опубликовать видео отзывы о товаре-услуге в карточке магазина.
Презентовать компанию.
Вы можете выбрать одну из 9 позиций размещения вашего видеовиджета на странице.
Рекомендуемые параметры видео:
За несколько лет развития социальных сетей самым привычным форматом для восприятия информации стал формат СТОРИС. Исходя из этого рекомендуем записывать видео на обычный сотовый телефон в вертикальном формате 9:16.
Рекомендуемое расширение видео .mp4 или .mov
Для более длительного и эффективного удержания внимания пользователей рекомендуем использовать видео длиною не более 60 секунд.
Размер файла видео не должен превышать размера согласно вашего тарифного плана.